Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 3 из 10753 ======================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5020/400         11 Jul 13 14:33:45
Кому : Alex Korchmar                                       11 Jul 13 14:33:45
Тема : Re: Прозрачный прокси и src ip.
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187468611@relay.sibptus.ru>+b1071a02
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187468142@ddt.demos.su>+9d01f8f2
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187468675@ddt.demos.su>+f25f5d44
From: Victor Sudakov <vas@mpeks.tomsk.su>

Alex Korchmar wrote:

> да, молодцы. Было бы гораздо хуже если бы они на наши с тобой (не забывай,
> эта лавочка финансируется из бюджета) бабки купили кластер который мы им

А если бы они вообще отрезали Интернет, как в Северной Корее, были бы
еще большие молодцы? В смысле, по-твоему, где наступает граница такой
"итальянской забастовки"?

> да. Еще и решив за тех проблему.

Очень волнуют армян или молдаван проблемы российских депутатов.

> да. Потому что отделить тех кто шел за чем-то запрещенным от тех кто на
> вполне легальные страницы - при такой технологии ацки геморно, и хорошо,
> просто замечательно.

С этим согласен.

> Плюс мнение народа о запретителях складывается преотвратное.

Я бы не говорил за весь народ. Есть подозрение, что народ скорее за
запреты, в смысле одобрямс "закрытие наркоманов и педофилов". А вот
преотвратное мнение сложится как раз об исполнителях, которые приказ
властей выполнили халтурно. Hарод-то в технологии в основном не
разбирается и не обязан понимать, как всё работает, а прочитать в
законе "запретить детское порно" все в состоянии. И если вместо порно
забанили сайт музея, кто виноват будет в глазах народа, законодатели разве?

> я тоже. Hо лучше бы гугль и мордокнигу. Кстати, вражеская шпионская сеть в
> каждом компьютере, сам Б-г велел. Куда только депутаты смотрят?

Куда депутаты смотрят, что в каждом компьютере вражеская шпионская
операционка? Запрет гугля уже не поможет, поздно.

> как работают конторы в этой стране - да, неплохо представляю, общался.

Hу если ты про произвол говоришь, то никакие туннели ловить не надо.
Можно прийти, иъять комп и записать на него детское порно или кучу
автокадов.

А если не про произвол - то по-прежнему хочу послушать.

> Я предлагаю предписания старательно исполнять во всю меру их дурости.

Hу то есть "итальянская забастовка". Я тебя понял.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/49@fidonet http://vas.tomsk.ru/